Мы уделяем каждому из наших проектов особое внимание. Каждый специалист в нашей команде работает над не более чем 5-7 проектами одновременно. Благодаря этому, мы можем уделить нужное количество времени каждому проекту и достичь желаемых результатов по SEO.
Придерживаемся всех условий, заложенных в договоре на продвижение сайта. Кроме того, мы подробно излагаем план работ в договоре. Важно отметить, что стоимость наших услуг имеет фиксированный тариф, который остается неизменным на протяжении всего проекта. Мы уважаем время и деньги наших клиентов и дорожим прозрачностью и надежностью в наших деловых отношениях.
Мы повышаем уровень наших сотрудников, обеспечивая их посещением обязательных сертификаций и семинаров в России и за рубежом. Эта неотъемлемая часть нашей культуры позволяет нашей команде оставаться в курсе новейших тенденций в сфере интернет-маркетинга. Мы постоянно стремимся к самосовершенствованию, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов и превзойти их ожидания.
Строго, неукоснительно выполняем все взятые на себя обязательства перед клиентом. В договоре на оказание услуг предусмотрены штрафы за просрочку по вине Исполнителя.
Предоставляется гарантия на выполнения наших работ. Берем на себя обязательства, что все работы по продвижению сайта будут выполнены качественно и в срок.
Воплощаем свое хобби в работе, ведь всегда работаем не ради ее самой, а потому что именно в интернет-маркетинге мы находим настоящую страсть. Для нас этот процесс это более чем работа, это настоящее удовольствие от того, что мы делаем. Мы продолжаем развиваться в данном направлении, постоянно обучаясь на профильных мероприятиях и следим за трендами, чтобы обеспечить нашим клиентам лучшие услуги в своей сфере. Высокий уровень профессионализма и энтузиазм, которыми мы исходим в своей работе, помогут вам достичь выдающихся результатов в вашем проекте.
Тарифы сформированы под объем потребностей и размеры компании
Для эффективного продвижения интернет-магазина необходимо тщательно подбирать широкий спектр ключевых слов, отражающих суть деятельности веб-ресурса и каждой его страницы.
В основном, интернет-магазины оптимизируются под транзакционные запросы, которые направлены на конкретное действие пользователей — покупку. Тем не менее, также важно использовать другие типы запросов для установления позиций на рынке товаров или услуг, создания репутации и бренда.
Информационные запросы предоставляют пользователю информацию по интересующей теме. На коммерческих ресурсах они часто приводят к статьям, руководствам, форумам и т. д. Эти запросы часто используются для привлечения трафика.
Навигационные запросы используются для поиска конкретного сайта в поисковых системах, например, «интернет-магазин Детский мир».
Геозависимые запросы формируют особую выдачу, предпочтение отдаётся веб-ресурсам, находящимся в том же регионе, что и пользователь. Например, запрос «заказ еды» в Санкт-Петербурге приведет к местным сайтам.
Количество поисковых запросов зависит от семантического ядра и влияет на стоимость продвижения интернет-магазина. Запросы группируются по типам и потребностям пользователей для определения страницы, на которой их нужно разместить. Решение о количестве ключевых слов на главной странице принимает оптимизатор.
Технические проблемы интернет-магазинов могут включать:
Эти проблемы влияют на пользовательский опыт и ранжирование в поисковых системах. Поэтому в план работ по SEO для интернет-магазина включается уникализация контента на основе запросов, увеличение скорости загрузки страниц и оптимизация для мобильных устройств.
Посещая данный сайт, вы понимаете и соглашаетесь с тем, что ваши персональные данные обрабатываются на сайте с целью его функционирования и предоставления вам имеющихся на нём сервисов. В случае несогласия с обработкой ваших персональных данных на сайте вам следует незамедлительно покинуть его.