Бриф на продвижение сайта
Бриф на контекстную рекламу
Договор на разработку сайта
Договор на поддержку сайта
Договор на продвижение сайта
Договор на разработку сайта шаблон
Бриф на продвижение сайта
1. Как называется Ваша компания?
Полное или сокращенное название Вашей компании
2. Расскажите немного о себе: чем Вы занимаетесь, каковы Ваши основные направления / услуги / товары?
Напишите, в какой сфере Вы работаете, можно указать специфику и особенности
3. География работы Вашей компании
Напишите, в каких регионах/городах Вы планируете продвигать сайт
4. Адрес продвигаемого сайта
Укажите адрес сайта Вашей компании, который Вы собираетесь продвигать
5. Сайты Ваших основных конкурентов
Перечислите сайты Ваших основных конкурентов (ссылки)
6. Какие задачи Вы хотите решить с помощью продвижения сайта?
Выберите одну или несколько задач, которые должно решать продвижение Вашего сайта
7. Планируемый бюджет?
Укажите ориентировочные рамки
8. Нужна ли Вам техническая SEO-оптимизация сайта?
В большинстве случаев, сайты, в той или иной мере, нуждаются: в оптимизации скорости работы, облегчении исходного кода, подключении обязательных технических атрибутов, напрямую влияющих на продвижения сайта в поисковой выдаче и прочих технических моментах.
9. Есть ли у Вас семантическое ядро?
Только благодаря правильно подобранному семантическому ядру и ключевым словам, Ваш сайт будет продвигаться в поисковых системах.
Выберите один из вариантов
В поле ниже Вы можете указать желаемые ключевые слова, по которым хотите продвигаться. Либо Вы можете прикрепить файл с ключевыми фразами / ядром вместе с брифом к электронному письму
10. Есть ли на сайте оригинальные тексты?
Уникальность имеет важную роль в продвижении Вашего ресурса. Оцените, какая ситуация с текстовой информацией на Вашем сайте
11. Есть ли на сайте оригинальные изображения?
Поисковая оптимизация изображений может положительно повлиять на продвижение Вашего ресурса и дать прирост трафика, за счет сервисов картинок Яндекса и Google. Оцените ситуацию с изображениями на Вашем сайте
12. Проводились ли до этого работы по оптимизации и продвижению сайта?
Укажите компании, с которыми Вы работали, длительность сотрудничества, какие именно работы проводились по сайту за этот период времени, какие были достигнуты результаты и почему они Вас не устроили
13. Накладывались ли на Ваш сайт штрафные санкции от поисковых систем?
Укажите поисковик и какие именно штрафные санкции были наложены и / или как это повлияло на сайт и его позиции
14. Какие данные у Вас есть, которые помогут нам ускорить процесс?
Чем больше информации, тем точнее мы сможем оценить объем работ для достижения поставленных задач.
Отметьте, какие данные Вы можете нам предоставить
15. Есть ли у Вас программист?
Зачастую, при продвижении, необходимо вносить правки или проводить технические работы, которые возлагаются на плечи программистов. Ответьте, есть ли у Вас свой программист, готовый оперативно заниматься подобными задачами
16. Есть ли у Вас копирайтер?
По мере необходимости, продвигаемый сайт, должен наполняться контентом. Для этого, копирайтер, по специальному техническому заданию, пишет уникальные тексты.
17. Есть ли у Вас дизайнер?
В некоторых случаях, чтобы добиться максимального эффекта, требуются услуги дизайнера.
Выберите один из вариантов
18. Нужна ли Вам поддержка сайта?
Напишите почему Вам нужна поддержка сайта. Например, нам нужно регулярно менять прайс-лист, выкладывать новости, вносить какие-либо правки на сайт.
19. На какие изменения на сайте Вы готовы пойти ради получения наилучшего результата?
20. Нужны ли Вам дополнительные услуги?
Какие дополнительные услуги Вам могут понадобиться? Выберите один или несколько вариантов
1. Как называется Ваша компания?
Полное или сокращенное название Вашей компании
2. Расскажите немного о себе: чем Вы занимаетесь, каковы Ваши основные направления / услуги / товары?
Напишите, в какой сфере Вы работаете, можно указать специфику и особенности
3. География работы компании
Напишите, в каких регионах/городах Вы работаете
4. Адрес текущего сайта
Укажите адрес сайта Вашей компании, а также зеркала (если есть)
5. Опишите причину Вашего обращения.
Напишите, почему Вам потребовался аудит сайта и какие рекомендации Вы хотели бы получить
6. Ответственное лицо
Напишите имя и контакты человека, который будет нести ответственность за создание сайта с Вашей стороны
7. Какой тип аудита Вам требуется?
Выберите один или несколько вариантов, которые Вы хотели бы проверить
8. Какие работы проводились на сайте за последние полгода?
Укажите, какие работы проводились на сайте, что было сделано и какие результаты достигнуты (Закупались ли ссылки на других ресурсах? Осуществлялось ли продвижение с помощью контекстной рекламы? Наполнялся ли ресурс SEO-контентом?) При необходимости, вместе с брифом, Вы можете приложить файлы отчетов или другую важную информацию к письму
9. Сайты Ваших основных конкурентов
Перечислите сайты (ссылки) Ваших основных конкурентов (при необходимости их анализа)
10. Ваше семантическое ядро
В поле ниже введите продвигаемые запросы (в случае, если есть обязательные) Либо Вы можете прикрепить файл с ключевыми фразами / ядром вместе с брифом к электронному письму
11. Как вы измеряете эффективность сайта? Какие проблемы Вы видите на текущей версии сайта?
12. Какие доступы Вы можете предоставить в случае запуска проекта?
Отметьте сервисы, к которым Вы можете предоставить доступ проверить
13. Дополнительные услуги и сервисы
Могут ли Вам понадобится дополнительные услуг? Выберите один или несколько вариантов
14. Ваши вопросы
Задайте любые интересующие Вас вопросы, мы с радостью ответим на них
Бриф на контекстную рекламу
1. Как называется Ваша компания?
Полное или сокращенное название Вашей компании
2. Расскажите немного о себе: чем Вы занимаетесь, каковы Ваши основные направления / услуги / товары?
Напишите, в какой сфере Вы работаете, можно указать специфику и особенности
3. География работы Вашей компании
Напишите, в каких регионах/городах Вы планируете продвигать сайт
4. Адрес продвигаемого сайта / лэндинга / рекламной страницы
Укажите адрес сайта компании, который Вы собираетесь продвигать
5. Ответственное лицо
Напишите имя и контакты человека, который будет нести ответственность за создание сайта с Вашей стороны
6. Опишите типичного представителя Вашей целевой аудитории?
Опишите пол, возраст, интересы, уровень дохода, откуда он, почему ему нужны Ваш товар / услуга
7. УТП компании / товара / услуги
Напишите о Вашем уникальном торговом предложении. Обычно, основываясь на этой информации, маркетологи выстраивают рекламную компанию. Опишите причину, с точки зрения потребителя, почему он должен совершить покупку именно у Вас, а не у продавца с похожим товаров / услугой
8. Специальные предложения, скидки, акции
Опишите Ваши специальные предложения, скидки и акции (если нет, то нужно придумать)
9. Опишите, запускались ли ранее рекламные кампании?
Какие были получены результаты, где брали клиентов, как отслеживали эффективность каналов продаж и остался ли за компанией рекламный аккаунт. Прикрепите вместе с брифом отчеты предыдущих рекламных кампаний к электронному письму (если есть)
11. Какие задачи Вы хотите решить с помощью контекстной рекламы?
Выберите одну или несколько задач, которые должно решать продвижение Вашего сайта с помощью контекстной рекламы
11. Выберите сервис для размещения контекстной рекламы
Выберите подходящий вариант
12. Хотите, чтобы рекламная кампания показывалась на тематических сайтах-партнерах поисковых систем?
Выберите подходящий вариант(ы)
13. Регионы показа рекламы
Перечислите один или несколько городов, регионов или стран
14. Если вы пользуетесь услугами SEO, укажите, хотели бы вы, чтобы контекстная реклама показывалась по тем же словам, по которым идет SEO-продвижение?
Выберите подходящий вариант
15. Пожелания к ключевым словам (если есть)
Напишите базовые ключевые слова / фразы в поле ниже
16. Ожидаемые показатели рекламной компании
Например: 25 лидов при средней стоимости лида 500 руб.
17. Вилка ориентировочного месячного бюджета
Сколько Вы готовы тратить на контекстную рекламу ежемесячно (от и до)?
18. Распределение общего бюджета по рекламируемым направлениям/товарам/услугам
В процентном соотношении (Например: 40% ноутбуки, 30% планшеты, 30% аксессуары)
19. Укажите любую полезную информацию и/или пожелания, которые мы должны учесть до старта работ
20. Дополнительные услуги и сервисы
Могут ли Вам понадобится дополнительные услуг? Выберите один или несколько вариантов
21. Ваши вопросы
Задайте любые интересующие Вас вопросы, мы с радостью ответим на них
Давайте работать
Оставьте заявку и мы перезвоним вам в рабочее время с 10:00 до 18:00
Gvate Agency
Санкт-Петербург, ул. 4-ая Советская, д. 15 лит Б
Россия
+7 (812) 467-36-37
info@gvate.ru
Посещая данный сайт, вы понимаете и соглашаетесь с тем, что ваши персональные данные обрабатываются на сайте с целью его функционирования и предоставления вам имеющихся на нём сервисов.
В случае несогласия с обработкой ваших персональных данных на сайте вам следует незамедлительно покинуть его.